КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
|
Критерии |
Обоснование критериев |
Баллы |
СОДЕРЖАНИЕ |
Понимание задания |
- Работа демонстрирует точное понимание задания. - Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней. - Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
10
5
0
|
Полнота раскрытия темы |
- Полно. - Частично. - Не раскрыта. |
10 5 0 |
|
Изложение аспектов темы |
- Изложены полно. - Частично. - Не изложены. |
10 5 0 |
|
Логика изложения информации |
- Логичное изложение материала. - Нарушение логики. - Отсутствие логики. |
10 5 0 |
|
Авторская оригинальность |
- Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров. - В работе присутствуют авторские находки. - Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности. |
10
5 0
|
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГРУППЫ |
Слаженная работа в группе |
- Четко спланированная работа группы. - Работа группы частично спланирована. - Не спланирована работа в группе. |
5 3 0 |
Распределение ролей в группе |
- Вся деятельность равномерно распределена между членами команды. - Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды. - Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. |
5
3
0
|
|
Авторская оригинальность |
- Уникальная работа. Содержится большое число оригинальных, изобретательных примеров. - В работе присутствуют авторские находки. - Стандартная работа, не содержит авторской индивидуальности. |
5
3 0
|
|
Степень самостоятельности работы группы |
- Полная самостоятельность при выполнении работы. - Частичная самостоятельность работы группы. - Несамостоятельная работа группы. |
5
3 0 |
|
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) |
Грамматика, подходящий словарь, отсутствие ошибок правописания и опечаток |
- Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии. - Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии. - Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии. |
5
3
0
|
Стиль презентации |
- Соблюден единый стиль. - Наблюдаются некоторые нарушения соблюдения стиля. - Не соблюден стиль. |
5 3
0 |
|
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) |
Использование цвета в презентации |
- Грамотно подобранная цветовая гамма. - Наличие несоответствия в цветовой гамме. - Нарушение гармонии цветовой палитры. |
5 3 0 |
Анимационные эффекты презентации |
- Рационально использованы возможности компьютерной анимации. - Нерационально использованы возможности компьютерной анимации. - Не использованы возможности компьютерной анимации. |
5
3
0
|
|
Расположение информации на слайде |
- Оптимальное расположение информации на слайде. - Некоторые нарушения в расположении информации на слайде. - Нарушения в расположении информации на слайде. |
5
3
0
|
|
Разнообразие видов слайдов |
- Использованы разнообразные виды слайдов. - Использован 1 вид слайдов. |
3 0 |
|
Включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео |
- Оправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе. - Неоправданное включение в работу графиков, рисунков, музыки, видео в работе. - Отсутствие в работе графиков, рисунков, музыки, видео в работе. |
5
3
0
|
|
ЗАЩИТА РАБОТЫ |
Качество доклада |
- Аргументированность основных позиций, композиция доклада логична, полнота представления в докладе результатов работы. - Нарушение логики выступления, неполное представление результатов работы, неполная система аргументации. - Не заявлены аргументы по основным позициям, полное нарушение логики, не представлены результаты исследования. |
10
5
0
|
Объем и глубина знаний по теме |
- Докладчики демонстрируют эрудицию, отражают межпредметные связи. - Докладчики грамотно излагают материал, но не показывают достаточно глубоких знаний. -Докладчики обнаруживают полное невладение материалом. |
10
5
0
|
|
Культура речи, манера держаться перед аудиторией |
- Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории. - Докладчики допускают негрубые речевые ошибки при выступлении, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории. - Докладчики теряются перед аудиторией, обнаруживают бедность речи, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории. |
10
5
0
|
|
Ответы на вопросы |
- Докладчики убедительно и полно отвечают на вопросы, дружелюбно держатся, стремятся использовать ответы для успешного раскрытия темы. - Докладчик не на все вопросы может найти убедительные ответы. - Докладчик не может ответить на вопросы или при ответах ведет себя агрессивно, некорректно. |
10
5
0
|
|
Деловые и волевые качества докладчика |
- Докладчик стремится к достижению высоких результатов, готов к дискуссии, доброжелателен, контактен. - Докладчик готов к дискуссии, не всегда проявляет доброжелательность. - Докладчик не готов к дискуссии, агрессивен, уходит от контактов. |
10
5
0
|
Оценка «5» – 120-150
Оценка «4» – 90-119
Оценка «3» – 70-89
Оценка «2» – 0-69